16:04
Отличный способ построить мощный бизнес

Мощный бизнес - это бизнес, который построен оптимально и целесообрано. Мир устроен целесообразно и в нем выживает только то, что целесообразно. Все, что нецелесообразно – нежизнеспособно и исчезает. Все природные формы реализованы целесообразно. Например, возьмем дерево. Оно имеет ствол, а уже из него растут ветки, потому что так целесообразно.

Мощный бизнес под ключ

Возьмем человека. Он имеет позвоночник, который выступает его основной, потому, что так целесообразно. Автомобиль имеет кузов, как основу и это тоже целесообразно. Бизнес тоже должен строиться целесообразно, иначе он будет нежизнеспособным и слабым. Чтобы получить мощный бизнес в его основу необходимо заложить качественную идею.

Мощный бизнес – это такой бизнес, в основе которого лежит мощная идея. Самый сильный бизнес имеет в своей основе самую сильную идею. Идея бизнеса – это ключ к бизнесу, а также способ создать фирменный стиль компании. Только бизнес, выстроенный на базе качественной и мощной идеи, будет сильным, проживет максимально долго и принесет максимум денег.

Как построить мощный бизнес

Как построить мощный бизнес

Однако есть одна проблема, которая состоит в том, что считается, будто идея бывает мощной сама по себе изначально, а значит таковую можно найти. Но это большое заблуждение, которое погубило не один миллион бизнесов. Изначально, на самом начальном уровне, любая идея слабая. Она становится мощной только тогда, когда овладевает умами людей.

Получить мощную идею, а с ней и мощный бизнес, можно только одним способом – вырастить ее

Чем в большее количество людей она внедрена, тем мощнее она становится. Это значит, что любую идею можно сделать мощной, но сама по себе она таковой не станет. Получить мощную идею, а с ней и мощный бизнес, можно только одним способом – вырастить ее. Не каждый умеет это делать, поэтому по-настоящему мощных бизнесов немного.

Частично разобраться в этом можно если читать статьи о бизнесе. Из них вы узнаете, что для того чтобы вырастить идею, ее сначала надо получить. Но, как правило, потенциальные бизнесмены имеют только мысли, а не идею. Транслируя мысли можно получить только единомышленников, но не клиентов. Чтобы получить клиентов, нужна полноценная идея.

Мощная идея как начало мощного бизнеса

Мощная идея как начало мощного бизнеса

Идея бизнеса – ключ к бизнесу и его базовый элемент. Если нет этого базового элемента, то нет и бизнеса, а есть просто группа людей, каждый из которых преследует свои собственные интересы. Учредитель еще кое-как работает на бизнес, делает что-то для него, потому как он его организовал и немного понимает суть, хотя бы на уровне мыслей.

Мощный бизнес – это бизнес, ядром которого выступает одна общая для всех идея

Все остальные могут только выполнять указания учредителя как роботы и как только он «отворачивается», сразу же начинают заниматься своими делами, потому что не знают, что делать. Мощный бизнес – это бизнес, ядром которого выступает одна общая для всех идея, которую все развивают. Развитие идеи приносит доход, который потом делится между его создателями.

Тот факт, что доход приносит именно развитие и распространение идеи бизнеса – это очень важный момент. Он указывает на то, в каком направлении стоит двигаться бизнесу, чтобы увеличивать продажи. Если нет общей для всех идеи, тогда нет бизнеса, а есть юрлицо, которое выступает как «крыша» для микробизнесов сотрудников, развивающих свои идеи за его счет.

Мощный бизнес как источник денежного потока

Мощный бизнес как генератор денег

Сотрудники используют чужой бизнес в своих интересах часто бессознательно. У них просто нет точки опоры, они начинают ее искать и в итоге находят в качестве точки опоры свою идею, а не идею бизнеса. Исправить ситуацию можно только одним способом – провести оптимизацию бизнеса через его идеализацию, переводя его на «идеальные» рельсы.

... если человек работает в бизнесе, но не прокачан его идеей, он не является частью бизнес

Для этого необходимо выделить идею бизнеса, поработав с леграммой бизнеса, а потом точно, на уровне символов ее сформулировать и визуализировать. На уровне символов – это значит записать все на бумаге или в электронном виде. Символически выраженная идея видна и понятна не только тому, кто создал бизнес, но всем, кто в нем участвует.

Имея идею бизнеса, ей останется только прокачать сотрудников компании. Это необходимо потому, что если человек работает в бизнесе, но не прокачан его идеей, он не является частью бизнеса. Такой человек ходит на работу, что-то делает, получает деньги, но не участвует в бизнесе, потому что не имеет ключ к бизнесу и не реализует идею, которая лежит в его основе.

Наращивание мощности бизнеса

Наращивание мощности бизнеса

Идеализация бизнеса проводится строго по программе, иначе она не будет эффективной. Программа содержит конкретный план, который должен быть полностью реализован для получения эффекта. Причем есть два направления идеализации: внешнее и внутреннее. Внутренняя идеализация направлена на то, чтобы продвинуть идею бизнеса среди работников.

Внешняя идеализация направлена на то, чтобы продвинуть идею бизнеса среди клиентов

Внешняя идеализация направлена на то, чтобы продвинуть идею бизнеса среди клиентов. В результате внедрения в сотрудников идеи бизнеса у них возникнет желание ее реализовать, а это предполагает работу в компании. Клиенты тоже, после того, как в них внедрится идея бизнеса, захотят ее реализовать, как следствие и у них возникнет потребность в сотрудничестве.

Главное преимущество идеализации в том, что прокачанных сотрудников и клиентов идея бизнеса мотивирует изнутри. В результате у них создается ощущение, будто возникающие у них относительной компании мысли и желания – это их личные, будто они сами всего этого хотят. Личные желания не попадают под критику, а поэтому реализуются без критики.

Мощный бизнес под ключ

Мощный бизнес под ключ

Стоимость разработки программы идеализации составляет около 1000$, но полученный эффект легко покроет эту сумму. Вложения в программу обычно дают 100 кратный эффект. Вложив 1000$, вы получите эффект равный 100000$. Запуская процесс идеализации бизнеса, вы дает ему мощнейший толчок, он начинает развиваться словно лавина, несущаяся с горы.

В итоге вся компания в целом становится мощным транслятором идеи и вы получаете мощный бизнес

Идеализация бизнеса проводится в несколько этапов, но перед тем как к ней пристуить лучше получить консультации по бизнесу и во всем разобраться. Если разобрались, можно приступать. Первый этап - выделение идеи. Потом она формализуется и начинается ее трансляция. В соответствие идеи бизнеса необходимо привести и бизнес-процессы компании.

Для максимизации трансляции идеи и создания нужной атмосферы логично привести в соответствие с ней интерьеры и экстерьеры зданий компании. Тем самым сотрудники будут находиться под постоянным воздействием идеи бизнеса. В итоге вся компания в целом становится мощным транслятором идеи и вы получаете мощный бизнес. Хотите? Обращайтесь!

Мощный бизнес - это бизнес, который построен оптимально и целесообрано. Мир устроен целесообразно и в нем выживает только то, что целесообразно. Все, что нецелесообразно – нежизнеспособно и исчезает. Все природные формы реализованы целесообразно. Например, возьмем дерево. Оно имеет ствол, а уже из него растут ветки, потому что так целесообразно.

Мощный бизнес под ключ

Возьмем человека. Он имеет позвоночник, который выступает его основной, потому, что так целесообразно. Автомобиль имеет кузов, как основу и это тоже целесообразно. Бизнес тоже должен строиться целесообразно, иначе он будет нежизнеспособным и слабым. Чтобы получить мощный бизнес в его основу необходимо заложить качественную идею.

Мощный бизнес – это такой бизнес, в основе которого лежит мощная идея. Самый сильный бизнес имеет в своей основе самую сильную идею. Идея бизнеса – это ключ к бизнесу, а также способ создать фирменный стиль компании. Только бизнес, выстроенный на базе качественной и мощной идеи, будет сильным, проживет максимально долго и принесет максимум денег.

Как построить мощный бизнес

Как построить мощный бизнес

Однако есть одна проблема, которая состоит в том, что считается, будто идея бывает мощной сама по себе изначально, а значит таковую можно найти. Но это большое заблуждение, которое погубило не один миллион бизнесов. Изначально, на самом начальном уровне, любая идея слабая. Она становится мощной только тогда, когда овладевает умами людей.

Получить мощную идею, а с ней и мощный бизнес, можно только одним способом – вырастить ее

Чем в большее количество людей она внедрена, тем мощнее она становится. Это значит, что любую идею можно сделать мощной, но сама по себе она таковой не станет. Получить мощную идею, а с ней и мощный бизнес, можно только одним способом – вырастить ее. Не каждый умеет это делать, поэтому по-настоящему мощных бизнесов немного.

Частично разобраться в этом можно если читать статьи о бизнесе. Из них вы узнаете, что для того чтобы вырастить идею, ее сначала надо получить. Но, как правило, потенциальные бизнесмены имеют только мысли, а не идею. Транслируя мысли можно получить только единомышленников, но не клиентов. Чтобы получить клиентов, нужна полноценная идея.

Мощная идея как начало мощного бизнеса

Мощная идея как начало мощного бизнеса

Идея бизнеса – ключ к бизнесу и его базовый элемент. Если нет этого базового элемента, то нет и бизнеса, а есть просто группа людей, каждый из которых преследует свои собственные интересы. Учредитель еще кое-как работает на бизнес, делает что-то для него, потому как он его организовал и немного понимает суть, хотя бы на уровне мыслей.

Мощный бизнес – это бизнес, ядром которого выступает одна общая для всех идея

Все остальные могут только выполнять указания учредителя как роботы и как только он «отворачивается», сразу же начинают заниматься своими делами, потому что не знают, что делать. Мощный бизнес – это бизнес, ядром которого выступает одна общая для всех идея, которую все развивают. Развитие идеи приносит доход, который потом делится между его создателями.

Тот факт, что доход приносит именно развитие и распространение идеи бизнеса – это очень важный момент. Он указывает на то, в каком направлении стоит двигаться бизнесу, чтобы увеличивать продажи. Если нет общей для всех идеи, тогда нет бизнеса, а есть юрлицо, которое выступает как «крыша» для микробизнесов сотрудников, развивающих свои идеи за его счет.

Мощный бизнес как источник денежного потока

Мощный бизнес как генератор денег

Сотрудники используют чужой бизнес в своих интересах часто бессознательно. У них просто нет точки опоры, они начинают ее искать и в итоге находят в качестве точки опоры свою идею, а не идею бизнеса. Исправить ситуацию можно только одним способом – провести оптимизацию бизнеса через его идеализацию, переводя его на «идеальные» рельсы.

... если человек работает в бизнесе, но не прокачан его идеей, он не является частью бизнес

Для этого необходимо выделить идею бизнеса, поработав с леграммой бизнеса, а потом точно, на уровне символов ее сформулировать и визуализировать. На уровне символов – это значит записать все на бумаге или в электронном виде. Символически выраженная идея видна и понятна не только тому, кто создал бизнес, но всем, кто в нем участвует.

Имея идею бизнеса, ей останется только прокачать сотрудников компании. Это необходимо потому, что если человек работает в бизнесе, но не прокачан его идеей, он не является частью бизнеса. Такой человек ходит на работу, что-то делает, получает деньги, но не участвует в бизнесе, потому что не имеет ключ к бизнесу и не реализует идею, которая лежит в его основе.

Наращивание мощности бизнеса

Наращивание мощности бизнеса

Идеализация бизнеса проводится строго по программе, иначе она не будет эффективной. Программа содержит конкретный план, который должен быть полностью реализован для получения эффекта. Причем есть два направления идеализации: внешнее и внутреннее. Внутренняя идеализация направлена на то, чтобы продвинуть идею бизнеса среди работников.

Внешняя идеализация направлена на то, чтобы продвинуть идею бизнеса среди клиентов

Внешняя идеализация направлена на то, чтобы продвинуть идею бизнеса среди клиентов. В результате внедрения в сотрудников идеи бизнеса у них возникнет желание ее реализовать, а это предполагает работу в компании. Клиенты тоже, после того, как в них внедрится идея бизнеса, захотят ее реализовать, как следствие и у них возникнет потребность в сотрудничестве.

Главное преимущество идеализации в том, что прокачанных сотрудников и клиентов идея бизнеса мотивирует изнутри. В результате у них создается ощущение, будто возникающие у них относительной компании мысли и желания – это их личные, будто они сами всего этого хотят. Личные желания не попадают под критику, а поэтому реализуются без критики.

Мощный бизнес под ключ

Мощный бизнес под ключ

Стоимость разработки программы идеализации составляет около 1000$, но полученный эффект легко покроет эту сумму. Вложения в программу обычно дают 100 кратный эффект. Вложив 1000$, вы получите эффект равный 100000$. Запуская процесс идеализации бизнеса, вы дает ему мощнейший толчок, он начинает развиваться словно лавина, несущаяся с горы.

В итоге вся компания в целом становится мощным транслятором идеи и вы получаете мощный бизнес

Идеализация бизнеса проводится в несколько этапов, но перед тем как к ней пристуить лучше получить консультации по бизнесу и во всем разобраться. Если разобрались, можно приступать. Первый этап - выделение идеи. Потом она формализуется и начинается ее трансляция. В соответствие идеи бизнеса необходимо привести и бизнес-процессы компании.

Для максимизации трансляции идеи и создания нужной атмосферы логично привести в соответствие с ней интерьеры и экстерьеры зданий компании. Тем самым сотрудники будут находиться под постоянным воздействием идеи бизнеса. В итоге вся компания в целом становится мощным транслятором идеи и вы получаете мощный бизнес. Хотите? Обращайтесь!

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Просмотров: 251 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar